lffiki
одежда для детей
elffiki.ru@mail.ru
пн - сб: 9.00 - 19.00
вс: 9.00 - 17.00

Доставка и Оплата детской одежды по регионам России

Интернет-магазин Elffiki осуществляет доставку заказов по всей территории Российской Федерации.

ДОСТАВКА ПО ПОДОЛЬСКУ

Осуществляется до двери квартиры или офиса в течение 1-2х дней после оформления заказа, с 10:00 до 18:00. По согласованию возможна доставка в выходные дни.

Стоимость по г. Подольску:

При заказе до 2500 рублей – стоимость доставки 150р.
При заказе от 2500 рублей – бесплатно.


ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Осуществляется курьерской службой СДЭК или почтой России.

Стоимость по Москве и МО:

При заказе до 3000 рублей – стоимость доставки 400р.
При заказе от 3000 рублей – бесплатно.

*Если расстояние от МКАД свыше 30км, условия бесплатной доставки сохраняются только при отправке Почтой России, при этом заказ отправляется после 100% предоплаты. Так же если стоимость курьерской доставки при расчёте превышает 450 рублей, 50% доставки оплачивает покупатель.

*Стоимость доставки рассчитывается на сайте СДЭК


ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ РОССИИ

ВНИМАНИЕ! В удалённые и труднодоступные населенные пункты стоимость доставки будет рассчитываться отдельно на сайте почты России. Вы можете самостоятельно рассчитать приблизительную стоимость на сайте почты России.

Если стоимость доставки почтой России превышает 400 рублей, 50% стоимости оплачивает покупатель. Рассчитать приблизительную стоимость Вы так же можете самостоятельно на сайта почты России, указав город отправления - Подольск (МО).

МЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.

Отправка производится только после 100% предоплаты заказа, которая осуществляется на карту Сбербанка (номер карты высылается на электронную почту после согласования заказа).

Заказы передаются в почтовую службу еженедельно. Время доставки почтой по России составляет от 1 до 3 недель в зависимости от удаленности региона доставки. После отправления заказа Вам будет предоставлен трек-номер для отслеживания заказа.

Стоимость при отправлении почтой:
При заказе до 3000 рублей – стоимость доставки 250р.
При заказе от 3000 рублей – бесплатно.


САМОВЫВОЗ

Забрать заказ самостоятельно Вы может в нашем розничном магазине по адресу: г. Подольск, ул. Чистова, д.4. Ежедневно с 9 до 19 часов, воскресенье с 9 до 17 часов.


ОПЛАТА ЗАКАЗА

При доставке курьерской службой - оплата осуществляется наличными при получении заказа или на карту Сбербанка (в этом случае заказ нужно предварительно оплатить, после чего его передадут на доставку).

При доставке почтой России - оплата осуществляется на карту Сбербанка (100% предоплата заказа). Номер карты и детали заказа отправляются на указанную Вами электронную почту.


СРОКИ ДОСТАВКИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ

Уважаемые покупатели, срок сбора и обработки заказов в среднем составляет 1-2 дня.

Москва и до 10км от МКАД в область - 1-2 дня после передачи заказа в службу доставки.

Московская область - 1-4 дней после передачи заказа в службу доставки.

Стандартное время доставки по Москве и Московской области: с 10:00 до 18:00 по будням.

*Заказы, не подтвержденные в течение 7 дней с момента оформления, автоматически расформировываются.


Возврат и обмен товара

Что делать, если Вам доставили не тот товар, или в уже оплаченном заказе чего-то не хватает? В случае, если: - Вы получили товар, который Вы не заказывали - В полученном заказе не хватает каких-либо позиций

Напишите об этом на наш e-mail или позвоните по указанным на сайте телефонам.. Мы обязательно Вам ответим и предложим подходящий для Вас вариант решения этой проблемы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Интернет-магазин не несет ответственности за почтовые отправления, оформленные и отправленные надлежащим образом, и утерянные либо испорченные по вине почтовых работников, а так же по причине указанного покупателем неверного адреса при заказе. О мерах, которые Вы можете предпринять в связи с этими обстоятельствами, Вы можете узнать у работников Почтовой службы.

Что делать, если Вам не подошёл размер или не понравился цвет ?

К возврату/обмену принимается товар надлежащего качества: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки/бирки. Затраты на пересылку и доставку товара,в таком случае, возлагаются на покупателя. Что делать, если в заказа обнаружен товар ненадлежащего качества? При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно Закону РФ "О защите прав потребителей".